?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


2nd
12:24 am: отчет типа.. - 6 comments
3rd
09:39 pm: киношное - 2 comments
09:58 pm: мысли вслух
10:16 pm: На повестке дня вопрос! - 11 comments
5th
10:06 pm: субтропики не за горами?
6th
09:01 pm: о, что я хочу! - 6 comments
8th
01:55 pm: девочкам на заметку - 7 comments
10:57 pm: жжешное - 2 comments
9th
03:09 pm: прислали анекдот:) - 5 comments
09:24 pm: как солить грибы? - 3 comments
13th
12:16 am: Дыхание Единства - 10 comments
08:34 pm: уточнение - 6 comments
14th
12:51 pm: Поскольку последние посты вызвали широкий резонанс.. - 2 comments
01:17 pm: кремоварение - 7 comments
08:44 pm: аааа, хочу на дискотеку 80-х, 90-х!!! - 8 comments
15th
03:53 pm: просто так - 1 comment
16th
11:40 am: Ура! У меня к НГ цветочек будет))
10:11 pm: Гадание на конфетах
18th
07:42 pm: просто болтовня - 6 comments
19th
01:42 pm: О том, как я опростоволосилась сегодня.. - 7 comments
20th
06:09 pm: а поделитесь рецептиками плиз! - 17 comments
21st
12:36 am: гимнастика для ТС - 11 comments
22nd
12:23 am: вчерашнее небо
23rd
11:44 am: очередной флешмоб "5 ассоциаций" - 5 comments
09:24 pm: (no subject) - 5 comments
24th
02:39 pm: Я под впечатлением - 2 comments
03:49 pm: ладно уж, что выпало, то выпало..
04:19 pm: Жжешное - 6 comments
07:18 pm: нравится - 4 comments
10:35 pm: (no subject) - 4 comments
25th
04:04 pm: Цедый день шел снежок, чудо как хорошо! - 2 comments
27th
11:35 am: О, как!
28th
04:32 pm: Что это у ангелочков? - 4 comments
29th
11:51 pm: а у вас как с этим? - 5 comments
30th
03:06 pm: красная нить на запястье - 5 comments
09:39 pm: продолжая новогодний флуд..

Profile

свет
freya777
Юлия

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya