June 25th, 2012

свет

что хочу сказать,

Со мной сегодня прямо что-то необычное.. Дело в том, что в последний год мне ну совсем разонравилось готовить, как пошептали. Ну прям воротит от кухни с готовкой и все тут. Я всегда старалась что-нибудь такое сварганить, чтоб по-быстрому,типа обмазать курицу тем, что в холодильнике найдется и отправить в духовку. Да, вот такая лень у меня была, что даже не хотелось возиться с разделкой курицы, тока целиком кинуть ее в духовку и все!
А сегодня с утра меня вдруг торкнуло и я налепила где-то 5 кг пельменей! Причем у меня не было мяса типа говядины/свинины, тока курица, так я с нее все мяско срезала и отправила в фарш! Сразу скажу, что кух.комбайна у меня нет и хлебопечки для замеса теста тоже, да и пельменной машиной пока не обзавелась.. Поэтому все 5 кг пельменей делались вручную. Так мне показалось этого маловато и я еще и пироги поставила на литр молока скисшего! Дрожжи правда оказались фиговые и тесто плохо подошло, но мужики все равно пироги хомячат)
В общем заступила на кухню в 11 утра а освободилась в 18 вечера. Для меня это что-то необычайное..
Должно быть летучая мышка залетала волшебная))
А может это я проработкой 1-ой чакры занялась вчера и разбудила в себе Землю, стала мощно фонить как женщина, хозяйка, мать?
Не знаю что это, но моим домашним это явно нравится))
свет

Потому что ну очень развеселило меня такое решение))