?

Log in

No account? Create an account

January 4th, 2013

спонтанные выводы

Посмотрела в ленте восторженные отзывы о Нью-Йорке, посмотрела фотки.. Отчего-то меня совсем не вдохновило увиденное. Наоборот, я поняла, что совсем не поклонник городов из стекла и бетона. Если честно, в списке мест, которые хочется посетить, Нью-Йорк был бы где-нибудь в конце. В этом списке гораздо ближе к началу разместился бы какой-нибудь необитаемый остров с девственной природой, но никак не Нью-Йорк. Наверное я не житель мегаполиса.. Хотя, и не поклонник маленьких провинциальных городков или, тем более, деревни. А может и не в размере города дело, а в самом городе, ведь Киев же мне нравится, хоть и мегаполис,и Рига нравится..Да и мой город не маленький.. Мне ближе города старые, сохранившие древнюю архитектуру, а современные небоскребы вааще не вдохновляют..
А вы дитя мегаполиса? В каком городе хотели бы жить?
Я, если честно не заметила никакого эффекта от Арбидолов и Амизонов.. Вот эти дешевые таблеточки типа Гриппфлю, Гриппаут у меня вызывают еще худшее состояние, схожее с отравлением. Когда был Флюкольд - он помогал,но он исчез из наших аптек, а сейчас пошла в аптеку, а купить там нечего... На манеже все те же.. Скажите, а куда пропал вон тот советский порошок Антигриппин? Кому он мешал-то? Ну вот реально, нечего в аптеке купить от вируса! Я пила все эти Арбидолы м Амизонами - эффекту - ноль! Даже симптомы не знаю чем снять? Чаи типа Колдрекса и проч все по составу идентичны Гриппфлю и Гриппауту я читала, а последний раз когда этот Гриппфлю выпила, думала что мне вообще звездец пришел, настолько жуткие симптомы интоксикации были. В аптеке посоветовали чай Инсти, вроде симптомы снимает, выпила, пока ничего не сняло:( Еще и вирусы в последнее время коварные, состояние ужасное, а температуры нет, как подавляется иммунная система.
Так чем лечится-то? Лимон и мед у меня есть и так, пью, ем, но эффекту не вижу..

Прикольно год начался..

Tags:

Profile

свет
freya777
Юлия

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya