?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

домашнее

Люди, будьте людьми!:))
если кто знает какие способы поправиться, набрать вес, исключая питание в МакДональдсе конечно:), черкните в коменты,
никак не могу откормить своего киндера..
хоть и топчет он итак весь день чего-нибудь..
про глистов уже подумала, уже гоняем,
меня интересуют именно какое-то, супер-калорийное питание что ли, может смесь какая есть, ну вроде витаминных смесей, типа - курага, орехи, чернослив, изюм, мед, и т.д
про рыбий жир знаю, только аппетит у него итак есть, а вот веса нет..

svadba

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
marmotte_f
Jul. 23rd, 2009 10:46 am (UTC)
а сколько лет Саше?
ты знаешь, бываеттакое, или врачи ,действительно, беспокоются?
потому что мальчишки-подростки часто бывают худющие..а потом лет к 16 все нормально, спорт тоже хорошо, есть виды спорта,благодаря которым можно набрать мышечную массу
freya777
Jul. 23rd, 2009 01:07 pm (UTC)
ему 15, врачи наши не о чем не беспокоятся, просто он год назад вытянулся в росте, уже выше меня на пол головы, а худющий, еще и бледный..
может конечно и возрастное, я так сначала и думала, но уже больше года прошло, а что-то не поправляется
marmotte_f
Jul. 23rd, 2009 01:17 pm (UTC)
ну а кровь сдавали?
а вообще, я бы на твоем месте не беспокоилась бы, часто так бывает...его папа в этом возрасте, интересно, такой же был или ты не знаешь?
freya777
Jul. 23rd, 2009 08:02 pm (UTC)
нет, папа его худым не был, но и толстым тоже.. да и высоким он тоже не был, Саша уже выше него..
да смотрю все меня так активно отговаривают, буду надеяться что после таблеток от глистов начнет поправляться сам
marmotte_f
Jul. 23rd, 2009 08:05 pm (UTC)
ну Юль, ну чтоты нервничаешь, нормальный ребенок, поправится, потолстеет еще, успеет:)
freya777
Jul. 23rd, 2009 08:08 pm (UTC)
ага, пивной животик отрастит:)
marmotte_f
Jul. 23rd, 2009 08:12 pm (UTC)
вооот:))
ta
Jul. 23rd, 2009 11:23 am (UTC)
сколько лет ребенку? и зачем ему поправляться? вообще, надо обследование и к диетологу, если проблема серьезная. потому что можно кормить капустой и сметаной, как в деревнях кормили, да толку будет ноль, если у него белок или жир не усваивается
freya777
Jul. 23rd, 2009 01:04 pm (UTC)
ему пятнадцать и он очень худой, уже где-то год, как вытянулся, похудел, так и не поправляется, кожа и кости торчат :( еще и бледный..
а так вообще всегда был нормального телосложения ни худой не полный
moscow_ska
Jul. 23rd, 2009 06:39 pm (UTC)
Есть такое слово - конституция. Ты и сама худенькая... С чего ему быть пухлым?
Тем более, что в подростковом возрасте у всех детей сначала кости вытягиваются, а потом уже на них жирок нарастает. Вот они и могут выглядеть несуразными в юношестве.
А бледный он потому, что молодёжь сейчас гуляет мало - либо комп, либо работа, либо учёба. А надо: волейбол, походы, речки, активный отдых...
Так что не советую пичкать его курагой и изюмом, и тем более, ходить по врачам и пить таблетки, особенно, если проблем с желудком никаких нет (а были бы если - вместо аппетита была бы одна тошнота, так что, видно, их нет).
Это я заявляю, как очень худой человек, которого в подростковом возрасте затаскали по врачам (которые ничего не нашли), и с горя я даже тогда стала на ночь съедать, давясь, по полбатона хлеба с маслом и вареньем одновременно, в надежде потолстеть. Беее))) *И, кстати, не помогло ни фига)))))*
freya777
Jul. 23rd, 2009 07:56 pm (UTC)
эх, ну чтож, буду надеяться что после гонения глистов сам начнет поправляться
a_skel
Jul. 23rd, 2009 07:49 pm (UTC)
Я думаю, если врачи не беспокоятся, то и не стоит расстраиваться. Я в 15 лет из толстого карапуза за полгода превратился в длиннющего узника бухенвальда. Нормально это для подростков, имхо.
freya777
Jul. 23rd, 2009 07:55 pm (UTC)
ну ладно, все так меня отговаривать активно стали, прислушаюсь:)
pix8700
Jan. 6th, 2010 07:33 pm (UTC)
Макдональдс, пиво - глупый и опасный метод. Почитай статью как набрать вес
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

свет
freya777
Юлия

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya