?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ндя..

помимо того что я законченный трудоголик, я еще и соовсем законченная кофеманка,(хм, забавно что первоначально все было написано в мужском падеже.т.е законченный кофеман)
я все думала, что это утро как-то не заладилось..
а это потому что кофию в моем доме не було:) и почему оно всегда в неподходящий момент заканчивается?
и за окном серость и дождь стеной был, ну какие ж тут радости жизни?
ну ниче, теперь я сходила за кофейком, сижу сербаю его с молочком, прелесть!
и даже солнце ненадолго выглянуло,
я снова добрая))

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 09:59 am (UTC)
Почти профессиональный вопрос... Сербаю - это украинское? Или жаргонное, типа "заточить колбаски"?
freya777
Apr. 15th, 2011 10:07 am (UTC)
ммм, ну это как у нас говорят суржик,
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BA
попросту непереводимый местный диалект:))
по-моему вообще это больше польское, но утверждать не стану
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 10:16 am (UTC)
Суржик, я так поняла, - это типа смесь 2-х языков, а я ни на украинском, ни на суржике этом ничего не понимаю, хоть и говорят, что на слух можно понять, о чём речь...
А ещё мен вчера заинтересовало слово "гульня")) Это понятно, что такое, но я впервые услышала такой вариант)
freya777
Apr. 15th, 2011 10:24 am (UTC)
лично я это словечко взяла из анекдота, которого уже и не помню, а вообще я часто слова коверкаю:)
я так поняла ты к этому более требовательно и так сказать правильно относишься, а я так..
у нас тут вообще забавные словечки есть, надо будет под это отдельный пост выделить))
меня вот в свое время добивало слово "сукня" - платье по украински, да таких словечек уйма))
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 10:50 am (UTC)
Да не, это я прикалываюсь) Я тоже знаю много жаргонных слов, но, понятно, что в текстах их не употребишь))
Меня слово "перукарня" всегда поражало)
freya777
Apr. 15th, 2011 11:19 am (UTC)
да, перукарня тоже.. совсем о ней забыла))

я просто помню пост у тебя был, о том что тебя все чаще раздражает засоренность языка разными словечками и т.д.

а по-моему в постах можно все употреблять, я вот вообще балдею от этого ЖЖ
http://zvezda-forever.livejournal.com/
все время все делать правильно скучно))
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 11:23 am (UTC)
Нет, меня не засоренность вовсе раздражает, это не у меня был пост про это)))
Я писала, что меня грамматические ошибки бесят! Особенно тупые, типа "ёгурт", "извени", "малышь". Прям реально бесит, ничего не могу с собой поделать)
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 11:26 am (UTC)
В постах-то можно, ноя редко пишу посты, чаще тексты на продажу))
freya777
Apr. 15th, 2011 11:38 am (UTC)
ну в текстах на продажу, это даже не обсуждается... это само собой!

у меня в аське-сайпе такие очепятки бывают, аж вся краснею и синею))
и "миня" вместо меня могу написать и щас и извени тоже:)
и это ж не от незнания, а от спешки бывает, да и редакторша моя тоже меня учила все уму-разуму по-началу, а потом в скайпе тоже сама такие описки выдавала!
от этого никто не застрахован..
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 11:57 am (UTC)
Ну, про опечатки я не говорю, конечно, у всех бывает. Я сейчас сама много опечаток делаю, т.к. то ребенок ногой по клаве даст, то палец мне в глаз вставит, то погремушкой подавится - я реально пишу одной левой и вообще не смотрю в экран.
Я говорю про то, когда человек реально безграмотен. Меня, кстати, такие еще очень часто спрашивают, с чего им начать надомную работу по написанию текстов))) Реально хочется ответить: "Тебе - с покупки орфографического словаря!"
Есть особо одарённые личности, у которых, видимо, даже Ворд ошибки не подчёркивает. Такие, как правило, с особым пренебрежением отзываются, кстати, о нашей работе, типа: "Такую хрень писать каждый сможет! Я тебе счас тааакое напишу!"
freya777
Apr. 15th, 2011 04:23 pm (UTC)
мда..если даже Ворд не подчеркивает, это уже тяжелый случай:))
у меня ноут еще и звякает коли не то что-то напишу))
а ты как, комп купила себе?
moscow_ska
Apr. 15th, 2011 05:22 pm (UTC)
Не купила, я побирушка известная) Мне старый системный блок подарили. Правда, он довольно крутой, но у его владельцев есть ещё круче, так что этот мне отдали. А покупка чего-то нового мне в ближайшее время не светит, надо за ремонт дома выплачивать долги теперь.
freya777
Apr. 15th, 2011 05:46 pm (UTC)
так это еще лучше, главное есть где работать и общаться)
если б мне кто отдал системник, я б тоже себе не стала покупать,
но теперь конечно меня уже на компы не тянет, больше ноут нравится))
azalias
Apr. 15th, 2011 10:14 am (UTC)
Сколько чашек в день, хочу поинтересоваться?))
freya777
Apr. 15th, 2011 10:20 am (UTC)
всего лишь две чашки максимум, правда больших,
но дело в том, что если я его именно с утра не выпью, то хожу как сонная+злая муха:)) еще и башка болеть начинает
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

свет
freya777
Юлия

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya