?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все нижеизложенное совсем не новость для меня, но я, хоть ты тресни не могу в некоторых людях или их чертах найти свое отражение.. Скажите честно, вы научились понимать, что именно воспитывает в вас ваш спутник жизни или подруги, друг, сотрудник и т.д.
Иногда я вижу, но в большинстве своем я просто недоумеваю.. Особенно по части самых близких людей..
Допускать, что все близкие в нас воспитывают принятие и терпимость конечно можно, но почему принятие именно определенных вещей? И где тут отражение друг друга?
То есть меня интересует не абстрактно сказанное, как это сделано ниже, а конкретно! Ну вот допустим - жена не может сидеть на месте и легкая на подъем, а муж домосед, которго от компа не оторвать - где тут отражение друг друга? ну и так далее, таких диаметрально противоположных черт в семьях, по-моему пруд пруди.
Оригинал взят у my3life в post
Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни. (с)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lil_22
Aug. 3rd, 2012 11:08 am (UTC)
в цитате наверно имеется ввиду про принцип зеркала: видим то, что нам актуально, что цепляет, что радует(это взаимосвязано с частями нашими), т.е. не смотря на внешнюю разность и не сочетаемость, видится своё, смотрим то своими глазами и из своего опыта, присваиваем другим свои качества и характеристики.
Когда получается увидеть в себе то, что волнует в других и проработать это, то через изменение себя наше видение другого меняется.
lil_22
Aug. 3rd, 2012 11:09 am (UTC)
интересно, что "присваивать" другим можем очень неявные собственные характеристики и это касается не только негативных черт)))
freya777
Aug. 3rd, 2012 11:21 am (UTC)
это такой же абстрактный ответ, как и сам перепост..
меня интересуют негативные черты близких людей, именно то, что раздражает!
говорят, типа изменись сам и изменится твое окружение.
Вот мне и интересно, что именно мне нужно в себе изменить, чтоб в моих близких людях исчезли те черты, которые меня раздражают? причем у меня самой таких черт нет, это не может быть мое отражение, или оно отражается из какого-то особо извращенного зеркала.
У тебя есть какой-нибудь конкретный пример?
Я еще ни одного не встречала, помимо абстрактных разглагольствований..
lil_22
Aug. 3rd, 2012 11:38 am (UTC)
ну давай разберем какой-нибудь твой пример:)

что тебя раздражает(что-нить из легинького), но ты своим не считаешь?
freya777
Aug. 3rd, 2012 12:06 pm (UTC)
легонького у меня и нет.. то, что по настоящему бесит из тяжеленького)) и никак для публичного прочтения..
ну, разбросанные носки, как предложили выше, тоже имеются)) можно это рассмотреть, хотя, наверное не пойдет.. не особо они меня бесят, тем более что сама могу просто халат или джинсы на диван бросить, а не аккуратно в шкаф повесить..
lil_22
Aug. 3rd, 2012 12:33 pm (UTC)
поняла тебя, Юля, в тяжелом слишком много накручено может быть, не просто распутать бывает.

так, щас подумаю тогда что-нибудь у себя...
меня раздражает, что муж заусенцы отгрызает зубами))),я не грызу)))
итак, что для меня в этом есть - что он как маленький, не может что ли ножницы взять и отстричь(невзрослое поведение)
обращаюсь к себе: есть ли что-то у меня из невзрослого, детского за что меня журили и что я сейчас не принимаю в себе,так ага, есть(озвучивать не буду)))) и тут я замечаю разницу, что я свою привычку скрываю, а он нет. И пожалуй вот это меня и раздражает.
Я не принимаю открытое проявление своей привычки.
Ну тут можно перенести на более общее, на проявление своих нелицеприятных сторон в принципе.
И далее, если я себе это(такое проявление) разрешу, то сто пудов, меня больше не будет бесить привычка мужа )), ну и вывод отсюда, муж в этом случае для меня учитель в том, как проявлять себя не только с хорошей стороны, что бывает полезно действительно...
вот, кстати, и понаблюдаю какое у меня теперь будет отношение)))

я по порядку описала произошедший во мне процесс, надеюсь хоть немного понятно о чем я))), если надо могу подробней что-либо уточнить
lil_22
Aug. 3rd, 2012 12:36 pm (UTC)
еще дополню:
получается, он отражает мне мой определенный процесс проявления, задавленный мной
freya777
Aug. 3rd, 2012 12:41 pm (UTC)
о, вот это уже понятней!
и что ты сделала? начала открыто проявлять какие-то скрытые черты?
Так от этого муж изменится или твое отношение просто?
lil_22
Aug. 3rd, 2012 12:45 pm (UTC)
об этом конкретно смогу сказать через какое-то время)))), потому что процесс осознания сего шел в процессе написания коммента тебе))
freya777
Aug. 3rd, 2012 12:51 pm (UTC)
какой полезный перепост))
пытаюсь эту методику натянуть на "тяжеленький вариант" - пока не очень получается..
может позже придет понимание..
lil_22
Aug. 3rd, 2012 12:59 pm (UTC)
ага, полезный))
на тяжеленький лучше в письменном виде(по типу автописьма) и потихоньку с любовью к себе и искренностью(прям честно-честно обо всем писать), с принятием всего-всего, как будто ты сама себе мамочка нежная и любящая :)



radosveta
Aug. 3rd, 2012 11:40 am (UTC)
Чего-то вспоминалось как-то участие в тренинге одном, и вот там в 22 людях я увидела себя, было таак интересно. Но наверно не о том)
Вот придумала пример, правда ненастоящий, но за то не абстрактный))
Муж расбрасывает по дому носки (ах этот пример:)), тебя это бесит, ты хочешь чтоб он их не разбрасывал, ведь ты не разбрасываешь.Кароче бесит тебя, ругаетесь. А потом ты меняешься (ну ненаю почему, вот изменилась как раз на этих носках), тут уже есть варианты, но допустим ты поменялась таким образом, что ты теперь за мужа носки все-время складываешь в одно и то же место. И вот ты изменилась, а он нет, все равно носки рабрасывает, а потом их найти не может, злиться на тебя и уходит. Или ты изменилась, он изменился, и теперь привык к месту "укладки" носков и сам их туда таскает)))
freya777
Aug. 3rd, 2012 12:34 pm (UTC)
носки я не разбрасываю, а вещи - запросто))
my3life
Aug. 3rd, 2012 12:24 pm (UTC)
В чем-то научилась, в чем-то нет :) Но именно эта цитата мне очень близка.
Нужно просто наблюдать, а там и понимание придет. Не всегда сразу, иногда через год-полтора, в моем случае :))))
Насчет жены и мужа - противоположности :))))
freya777
Aug. 3rd, 2012 12:33 pm (UTC)
я за некоторыми вещами ни один год наблюдаю, и, как я уже написала, я не сегодня эту теорию узнала,. И все равно, именно особенно раздражающие меня черты - загадка..
вот именно насчет жены и мужа мне неоднократно и говорили, что это отражение! да только я в нем себя не вижу.. действительно противоположность..
my3life
Aug. 3rd, 2012 12:40 pm (UTC)
Мне помогло, по-другому взглянуть на те моменты, что меня раздражают. Не все конечно, но бОльшая их часть перестала меня раздражать....ну пмс пока не в счет, с ним я справляться до конца так и не научилась :)
moscow_ska
Aug. 4th, 2012 10:49 pm (UTC)
А я вот считаю, что мой муж - вообще реально мой близнец по характеру, как бы странно это не прозвучало. Например: он любит сидеть дома и его из дома не выгонишь даже в жару на реку, не говоря уж о переезде на ПМЖ. Я же легка на подхвате и даже маленький ребёнок меня бы не остановил - только пустите куда-то поехать! И лучше сразу на ПМЖ.
Вот внешне кажется, что мы разные.
А на самом деле - это одна и та же черта. Мы оба убийственно упрямые и всегда! точно! и бесповоротно! знаем, как надо поступить! Просто он упрямствует и считает, что дома - лучше и не фиг хвостом вертеть. А я считаю, что дома - отстой. И "дорога мой дом". Каждый стоит на своём крепко. Каждый упрям. Каждый может придумать миллион аргументов в защиту своей точки зрения. И каждый из нас ещё и очень обдчив и на аргументы другой стороны обижается. причём, каждый - молча. Сидит с кривой мордой (ну некоторые потом высказываются в жж))))))))
Это реально моё зеркало.
И если бы я приняла ситуацию, научилась бы принимать точку зрения мужа всерьёз, слушаться его и испытывать от этого радость, наверняка что-то бы изменилось. И возможно, по закону подлости (или как его назвать правильно?) он бы даже согласился куда-то поехать-переехать, когда я бы уступила и отпустила эту мысль.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

свет
freya777
Юлия

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya