Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

венок

Кого кусали пчелы?

Чем отек хорошо снимается?
У меня как всегда запоздалая реакция.. после укуса ничего не было, а через часа 2-3 пошел отек на верхнее веко, потом на нижнее, сейчас такая "красота", что страшно((
К врачам я конечно же обращалась, еще вчера звонила в консультацию скорой вечером после дачи, сегодня еще к врачу в поликлинику сходила, а то я сама не могу определить когда отек уже требует срочного вмешательства скорой. Врач поулыбался и сказал, что это еще ничего, первый раз что ли укусили? А я вот и не помню кусали ли меня пчелы, оса то точно помню кусала, и тоже отек был, но на ноге, это не так дискомфортно. А еще панику у меня вызвало то, что мужа укусило 6-7 пчел и у него уже все норм и никаких страшных отеков нет, а у меня всего один укус над бровью, а заплыл глаз и сверху и снизу. При том, что антигистаминное, а через время и уголек я съела еще вчера, и сегодня тоже уже выпила, а вот отек по сравнению с вчерашним гораздо больше.
Советы в интернете я конечно же почитала, меня интересует ваш личный опыт или ваших близких в подобных случаях.
свет

Сегодня

Вообще-то тут идет слепой дождик и довольно густо, жаль, что не видно.. было красиво.
сегодня
Хочу сказать, что давно не видела у нас такого холодного сентября.. чтоб так сразу +15, не помню. Обычно сентябрь у нас еще летний, в принципе месяц, а тут на тебе, прямо с 1 сентября осеняя погода и началась:(

Нефтему, но актуально
Как бороться с самосглазом? Ну ничего хорошего говорить о себе низзя.. тут же все кувырком..
свет

про свет, любовь и проклятья

У меня такой вопрос к эзотерической части моих читателей.
Вот сейчас на каждом углу кричат и пишут о свете, безусловной любви, важности положительных эмоций, радости и прочего. Что якобы, все посланное в эфир обязательно вернется бумерангом, что пошлешь, то и получишь.
Но я вот смотрю на свою бабушку, которая уже 15 лет минимум, проклинает все, что движется, постоянно скандалит и кровь пьет из близких. И что-то к ней ничего из ее черных пожеланий до сих пор не вернулось.. Здоровье у нее - дай бог каждому! У нее вообще нет никаких хронических заболеваний, сейчас ей 84 года. Инсульт был 15 лет назад, но она очень быстро оправилась и уже через 2 месяца на даче огород садила. К врачам она не ходит и все болезни лечит керосином))
Ну как тут объяснить закон бумеранга "что посеешь, то пожнешь"?
Наверное, все в мире не совсем так устроено, как считают многие эзотерики.


ЗЫ: Если высказываетесь по данному вопросу, просьба, не переходить на эмоции, пишите о сути!
свет

Почему нельзя котят отдавать бесплатно!

У меня подрос очередной выводок котят и так, как никаким знакомым котята уже не нужны, то решила их раздавать через онлайн барахолки.
коти

Благо, этого добра хватает. Опубликовала объявление "Отдам в хорошие руки" фоточками снабдила, и тут, началось! Буквально через минут 15 позвонил женский-детский голос и вещал как мама, которая хочет взять для доченьки котенка, у которой сегодня ДР. В общем сумбурно сказала, что девочке 15 лет и она сама придет выберет котика, так как живут они недалеко от нас. Потом пошли созвоны от того, что девочка никак не могла найти мой дом, хотя адрес я дала и на пальцах объяснила все. У меня закрались сомнения, а надо ли этой девочке сюда вообще? В общем, после блуканий девочка нас нашла. Я конечно удивилась, что девочка на вид оказалась максимум лет 12-ти, ну мало ли.. подростки сейчас по разному выглядят. Девочка мне не понравилась, но.. кошечку, самую красивую в выводке ей все же отдала, ДР же ей все-таки.. Через минут 20 на почту пришло уведомление о сообщение на этой барахолке и я туда заглянула. Каково же было мое удивление, когда в свежих объявлениях я увидела обрезок своего фото, того кусочка где кошка вот эта изображена, которую только что забрали и текст объявления "ПРОДАМ КАТЬОНКА СРОЧНА!!! 200грн" и телефон тот самый, с которого звонила девочка... Как же я взбесилась! Нет, я знаю, что есть перекупщики, но я не решилась бы им отдавать котят. Да и тут же девчонка забрала кошечку и неизвестно где ее держит, может и в подъезде холодном февральском, пока не продастся.. если бы это делал взрослый человек, то объявление бы было без ошибок, и, тогда хотя бы можно было надеяться что до продажи кошка в нормальных условиях содержится. В общем, я так разозлилась, звоню этой девочке, она сначала не поняла, что это Я и взяла трубку, потом услышала мои возмущения по поводу ее объявления и отключилась. Ну, я не растерялась, набрала ее с другого оператора и применила запрещенный цыганский прием)) Подействовало) через 20 минут кошечка была у нас под дверью. А потом начались звонки неадекватов.. я даже по телефону понимала, что люди малость не в себе, правда, в к сожалению, понимала это не сразу. Потом, после окончания разговора молилась, чтоб этот человек не пришел никакого котенка смотреть. Все думаю, зачем им котята? Садисты?
Эти котята как детки, ну не могу я не думать, в чьи руки они попадут. Как же было хорошо с прошлым выводком, который разошелся четко по знакомым.. Эх, раздать бы этот выводок хорошим людям и все, больше никаких котят!
Да, все таки цена за животное это относительная гарантия того, что человек серьезно подходит к вопросу приобретения питомца.. И такая мысль у меня сквозанула еще на момент написания объявления..
Сейчас объявление отредактировала с "отдам" на "продам"..
свет

про котов в трусах

t1
О, оказывается не только моему мужу такая гениальная идея в голову пришла.. Пользуются оказывается люди таким методом не прибегая к кастрации.. а че, трусы+прокладка - вполне вариант для полудомашнего кота..
http://ridolina1.narod.ru/trusi.html
http://www.bengals.ru/home6.htm
Понятно, что для полностью домашних котов этот вариант не подойдет, а вот для такого как мой Рыжий, который дома не так и много - вполне! Сегодня он у меня первый день в трусах ходит)) Вернее это не трусы, а что-то непонятное сделанное из малипусенькой детской футболки) ну теперь я погуглила и знаю, что лучше использовать детские трусы, за которыми и отправлюсь сегодня-завтра в сэкэнд! А обои в коридоре придется побыстрее переклеить, пометил он их знатно, паршивец!
свет

Ода, просто ода!

Ну, я просто не могла это держать в себе, а вчера уже не хватило сил поделиться впечатлениями.
Божештымой, как же приятно работать с яндекс-фотками!
Ну почему, ну почему я это поняла только вчера? Ведь видела, что многие в моей ленте пользуются яндекс-фотками! Нет, я упрямо сидела на радикале, который тормозит еще и мигает всякой мерзкой анимацией, и загружает только по одной фотке и также единично коды выдает!
А яндекс просто прелесть - быстрая загрузка сразу нескольких фоток (я по 15 вчера загружала)
и что САААМОЕ ПРИЯТНОЕ очень легко получить коды для размещения в ЖЖ! для этого не надо заходить непосредственно в каждое фото, а просто проставить галочки в тех фотках, чьи коды надо и эти коды все вместе окажутся в одном окошке, все гурьбой скопировал и все!
Вот так оказывается просто и быстро можно делать посты с большим количеством фото, а я то сколько мучилась..
свет

Родила Жужуня в ночь

Вот таких вот котяток. Красавцами пока не назовешь канешна, но потешные))
P8051551
Вчера Жужа начала бегать за мной хвостиком и мяукать, беспокоиться.. Я догадалась, что уже скоро. Поскольку у меня это первый случай родов животных в моем доме, то решила освежить все же память и почитать статейки в сети)))) Слава богу, что опять я оказалась права, сказав что роды у кошек проходят совсем не так как в ветеринарных статьях висящих в сети. Вот, кстати, и статья http://dolina.sitecity.ru/stext_2302204137.phtml
В общем, вчера, прочитав эту статью и проникнувшись написанным пришла в ужас. Ведь в статье писалось, что "роды у кошек процесс достаточно кровавый и нужно подготовить какой-то ящик\коробку простелив газетками и х\б тканью, которые без сожаления потом можно выкинуть." В ужас я пришла от того что отчетливо поняла, что в качестве родзала Жуня выбрала наш шкаф, и кровищу разводить там мне совсем не хотелось..
В общем, как проходили роды - не знаю, не видела, спала я)) Заснула, Жуня была еще пузатая, проснулась - Жуня муркает в шкафу и три котенка рядом) В шкафу таки обнаружилось одно пятнышко прозрачно-красное, размером с юбилейный рубль, и все, больше никаких пятен. Вышло ли детское место, съедала ли она последы - хз. Буду дальше наблюдать и вас держать в курсе.
свет

В чем феномен моря?

Я уже не раз задумалась о том, почему люди так стремятся к морю?
more1
Почему лучший отдых -это море, озеро, речка, пруд, в конце концов. Те, кто являются счастливыми обладателями частных домов или дач, обязательно стремятся устроить бассейн или хотя бы пруд на своем участке, на крайний случай - обзавестись переносным надувным бассейном. А вот обладателям квартир не остается ничего, кроме как поставить аквариум или декоративный водопадик, хотя бы для созерцания.
Но в любом случае человеку просто необходим какой-то водоем для отдыха и самовосстановления. Да, есть люди, отдыхающие и в горах и в лесу, но рано или поздно душа зовет их на МОРЕ!
В чем эта волшебное свойство водоемов?
Поразмышляем? Мне очень интересны ваши мысли на этот счет!
Лично я думаю что во-первых, мы наверное стремимся подсознательно к той среде из которой вышли. В животе у мамы мы как раз и прибывали в водной среде. Видимо море нам дарит эту эфрорию, покой и защищенность, которую мы испытывали в мамином лоне. Да и сами мы на 60-80% состоим из воды, смотря в каком возрасте.
Еще, к волшебному действию водоемов можно отнести уникальную способность воды как запоминать так и стирать, смывать какую либо информацию. Мы просто смывем все свое наболевшее в воде, очищаемся и восстанавливаемся. (а потом она нам все это возвращает катаклизмами))
Но.. в душе ведь тоже вода, и в ванной тоже, но она не обладает такой силой как природные водоемы..
Так в чем же восстанавливающий феномен моря, океана, реки?
свет

О том, как я опростоволосилась сегодня..

Утром услышала будильник сына, потом скрип дивана и шорох шагов.. Слышу, он идет чего-то идет в нашу комнату, а не на кухню, плюхается к нам на кровать и сонным, не совсем еще сознательным голосом шепчет: - "С праздником Святого Николая" И вручает мне плитку
Collapse )И тут я осознаю, что я совершенно забыла об этом празднике(надо все-таки телик иногда включать..или радио) В общем мне было очень стыдно.. хоть и ребенок мой совсем уже не маленький))
Сейчас пойду реабилитироваться - покупать сладости!
Я, кстати,постоянно забываю об этом празднике, видимо, потому что в моем детстве его не было..
свет

кремоварение

Ну, и традиционный, преобладающий в моем ЖЖ дыбр))
Не помню, писала я тут это или нет, но давно заинтересовалась кремоварением. Изучила массу мастер-классов, научилась высчитывать пропорции - водная фаза, жирная фаза, активы, эмульгаторы и т.д.
В общем в моем случае загвоздка вышла в элульгаторах-загустителях. То есть тех веществах, которые связывают воду с жиром в единую эмульсию. В интернет - магазинах я конечно нашла это все, но я ж, блин, консерватор:)) мне ж надо непременно найти в каком-нить реальном магазине или аптеке все, а его нет:(
В общем первый крем вышел одним большим комом, ибо я решила попробовать сделать его по-старинке - на основе сала(топленого). А если еще прикинуть что это сало я расплавила вместе с пчелиным воском, то консистенцию, думаю, не трудно представить.. Вышло что-то чутко жирное и воскообразное, которое можно использовать только в виде мази, но никак ни крема для лица. Еще и вода отслаивалась..
Увидев эту консистенцию я даже активы туда не стала добавлять, чтоб не переводить масла.
А вчера была вторая проба! На этот раз я решила использовать в качестве эмульгатора - загуститель сметаны, основа которого - модифицированный крахмал, который, кстати, является еще и легким природным UV-фильтром. В общем вышло чуточку лучше, но все равно слишком жирно и воскообразно. В следраз воска положу в два раза меньше.
Ну и запишу состав, пока помню.

Отвар ромашки и корня одуванчика - 25мл
Масло абрикосовой косточки - 10мл
Масло жожоба - 5мл
Масло виноградной косточки - 5мл
Касторовое масло - 2мл
Масло сладкого апельсина - пару капель для запаха.
Пчелиный воск - 3гр (но этого оказалось много, по крайней мере для моей кожи)
АЕвит - две капсулы
Аскорбиновая кислота - 1 ампула.
Итак, методом проб и ошибок, пришла к выводу: для моей кожи нужно выбирать 70% водной фазы и 30%-жирной. Хотя, для зимы, такой жирненький крем, как у меня вышел вполне сгодится. Он, кстати еще и впитывается, хоть медленно, но впитывается... Я думала вчера, что и этот выкинуть придется, а нет, можно попользоваться.))
Кому интересна тема кремоварения, хорошие мастер-классы тут и тут

Да, и если кто-то может посоветовать доступный в реальной, не виртуальной продаже эмульгатор, черкните в комменты, плиз. Я для себя выбрала бы гуар, но его паразита у нас нигде нет в обычной продаже..