Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

свет

Попой-ка

Давненько тут не писала, попробую вернуться) Поделюсь сегодня своей радостью!
Мы наконец-то попали на Попой-ку!


Название от слова - петь! Билеты с некоторых пор только разыгрываются, точнее разыгрывается возможность купить билеты, просто так купить их нельзя.. Кто ни разу не был на таком мероприятии - очень советую. Атмосфера обалденная! Энергетика бешеная! В общем супер-драйв!
Попой-ка это такое мероприятие, когда собираются 160 человек в одном из ресторанов города, не всегда в одном и том же, места меняют, и поют хором под аккомпанемент музыкантов и направляющего ведущего. Поют всем известные песни, на столах есть песенники, но и на плазмах в зале также пускают текст для тех кто запамятовал.

Проект Попой-ка интересен прежде всего тем кто очень любит петь, но не очень то умеет)) В начале пения ведущий торжественно объявляет о том, что если вы певец с академическим образованием и можете отличить ля от си, то в данном проекте этого никто не узнает, не услышит и не оценит))) точно также как никто не услышит в общем хоре как вы фальшивите! Истинное удовольствие от мероприятия вы получаете только когда начинаете ОРАТЬ песни, а не бесшумно шевелить губами! В общем, нам очень и очень понравилось! Жаль что количество людей ограничено поэтому выигрывать места все время не получится, а хотелось бы бывать на таких праздниках почаще.
Я к чему все это пишу - возможно в ваших городах тоже есть такие проекты, поищите, если вы любите горланить песни то получите настоящий кайф!
Ну а я пока покажу как пели мы, если жж даст видео загрузить..
Collapse )
осень

Захлестнуло эмоциями и воспомнианиями..

ажно до слез..
Слушала себе песенки в ютубе и тут включился сам собой следующий ролик в подборке (не моей) - "Седая ночь". Я кстати ни один концерт "Ласкового мая" не пропускала в своем городе!) И в концертных залах и на стадионе - везде ходила) Оооо! Какая это была истерия!:) Тогда я была в старших классах..


Одного только не пойму - почему все свернулось, куда все делось, при такой популярности? Почитала комменты к этому ролику - там полно свежих комментов, причем от современной молодежи, думаю они бы и сейчас фанатели по новым песням. Или есть у него и новые песни просто я не знаю?
А еще задумалась о том, какого было Шатунову - сироте детдомовской, на которого свалилась такая слава и столько любви? Насчет денег - не знаю, сколько там ребятам перепадало от продюсера, че то думаю немного.. Интересно было бы посмотреть его натальную карту..
Послушала, кстати сейчас оригинал песни... и как мне это нравилось? Сейчас отчетливо слышу самые простые мелодии на три аккорда в весьма посредственной обработке и такой же непрофессиональный вокал правда с приятным тембром, но тогда - сколько было соплей..)) Мне современный вариант песни даже больше нравится.
Collapse )
свет

На твоей планете лучшие закаты, забери меня туда обратно..

Кстати, последний закат в этом клипе снят в моем городе, очень удивилась, когда его тут увидела))

Это, я так поняла черновой вариант клипа, но он мне понравился больше, чем окончательный вариант
http://www.youtube.com/watch?v=DlQK-hYGCTg
Очень рада, что Аида Николайчук продолжает петь и после своей победы.

А вот еще очень неожиданная песня от Агутина..
"Что происходит? Дверь на замке.. Ключ не подходит, тот что в руке.."
свет

Еl pueblo unido

El pueblo unido, jamas sera vencido - Пока мы едины, мы непобедимы!
Иногда мне становится любопытно, где я интересно живу, что не слышу таких вот песен?
Нет, что-то родное и знакомое в мотиве я улавливаю, может в глубоком детстве и слышала, но в сознательном возрасте я ее не помню..
Спасибо Ларе violetr777 что хоть сейчас услышала..
Ух, моща!

свет

Поздравляю тебя Шарик! Ты балбес!

Вот ведь извечное "со мною такого не может случиться" вселяет необоснованную самоуверенность и приводит к плачевным последствиям..
В общем, поступок я совершила достойный самой колированной блондинки:(
А именно, впустила в свою квартиру сотрудников РЭС(районные электросети). У меня ежемесячно ходят снимают показания счетчика электросети и я к ним уже привыкла, никогда никаких проблем не было, до вот этих товарищей.
Не буду долго рассказывать, а вкратце дело было так!
Дома я была одна, поэтому быть в нескольких местах квартиры одновременно не могла физически. Сотрудников РЭС было сначала 2-е, потом 3-тий подтянулся во второй половине проверки. Сначала все было нормально, пробки выкрутили, свет пропал, а потом они решили сорвать пломбы и посмотреть, что внутри. Меня, как последнюю лохушку попросили включить чайник или утюг, а лучше все вместе, и я как идиотка ушла в комнаты\кухни все это включать:( В итоге, по возвращению, мне продемонстрировали что при выкрученных пробках счетчик останавливался, а во всей квартире полыхал свет.. А потом мне продемонстрировали провод который якобы делал такие чудеса. В общем, говоря простым языком, пока я ходила им чайники включать, кинули мни шунт(перемычка), якобы он тут всегда и был и начали втирать, что стоит это все уже года-года и все лепом и паутиной поросло. Я вообще вникать не стала и позвонила отцу, он у меня энергетик. Отец был в шоке, когда пришел, так как он то знает мой счетчик и что там никогда ничего такого не стояло! Так мало того, они накинули МЕДНЫЙ провод на АЛЮМИНИЕВЫЙ, а при подачи электричества эти два метала, происходит окисление и потемнение в месте соединения. В моем случае соединение свеженькое, чистенькое, только что срезанное. В общем, акт об этом бреде я подписывать отказалась, а сегодня отправилась вручать жалобу на действия сотрудников РЭС в облэнерго. Фамилии я хоть и смотрела на удостоверениях,но в памяти осталась только одна фамилия, вторую хотела там уточнить, но мне фамилий сотрудников так и не дали. Правда жалобу сказали писать, ее примут и сами потом впишут фамилии тех сотрудников. В общем сегодня с жалобой ничего не вышло, день прошел впустую.. и ни работала и в инстанциях ничего не добилась. А фотки, которые они предоставили в доказательство вообще не показывали вот этот свеженький срез, только наличие провода на проводе..
Короче, этот начальник сказал тем сотрудникам, чтоб они делали повторный осмотр и нормально все сфотографировали. А я вот думаю, на фиг мне их повторный визит? И от визита не отвертишься.. Ведь они опломбировали счетчик не устранивши проблемы и одна из пробок сейчас не работает, да и изоляция так и срезана и провод этот медный как завели они его за пробку, так и торчит..
Короче, я вообще не знаю что делать.. в прокуратуру катать заяву и в райотдел на предмет мошенничества и не впускать никого в квартиру, пока прокуратура не осмотрит все? в общчем ппц
свет

музыкальная пауза

А девочка, которая мне очень понравилась в Х-Факторе все таки пробивается потихоньку! Оказывается она сейчас участвует в Х-Фактор-3, вчера только прошла очередной тур! молодец! Так что если кому интересно, то по субботам по ICTV в 20-00 кажется начинается.
А тут, на видео небольшое попурри.

Да, вот еще одна причина, по которой мне все же нужен телевизор!) Обожаю смотреть шоу вроде Украина маэ талант(сори за украинский, клавиатуры украинской нет), Х-Фактор и подобное. Господи, сколько же талантливых людей не доходит до большой сцены.. только в таких шоу их и можно увидеть-услышать.. да и вообще, нужен телик в доме!))
свет

аааа, хочу на дискотеку 80-х, 90-х!!!

щас прослушала, и как в юность вернулась.. Хоспди, хосподи, где ж это время..
Да, потрясающая все-таки энергетика у этой музыки, по крайней мере для меня. Вроде бы простые, похожие друг на друга мелодии, а что-то берет. Солистки конечно постарели, но голоса по прежнему бесподобны, да и современная обработка делает свое дело.
Не, современное тынс-тынс-тынс совсем меня не вдохновляет.. старею?

свет

(no subject)

до чего же я упрямый человек, за время существования моего ЖЖ клипы комментировались один-два раза всего, видимо музыкальные вкусы у меня с френдами не совпадают:(
а я вот все равно настырно продолжаю их постить:))
так, для настроения
эта вещь у меня всегда ассоциируется с летом, морем, теплом..

свет

сегодня пятница, а завтра выходной!

Сегодня пятница, а завтра выходной
Я в новом платьице пойду гулять с тобой
По переулкам, где фонарики горят
По темным улицам гулять мне не велят
(c)
это я к тому, что наконец-то выходные наступили! ураа!!!
а вообще очень классно работать рядом с домом,
во первых можно поспать как минимум на час дольше, это уже огромный плюс!
во вторых - никакого транспорта, душного и плотно набитого людьми, еще и с орущей тебе на ухо музыкой.. а я еще живу в спальном районе, который от центра отделяет два моста через Днепр, на которых постоянно в час пик случаются пробки, отчего дорога на работу занимает вообще массу времени плюс учащаются опоздания.. а так, рядом с домом - красота
 каких-то десять минут пешком и ты на месте! еще и большая часть дороги идет через парк, куда приятнее вместо общественного транспорта просто пройтись неспеша утром по парку, наблюдать как он светлеет с каждым днем, потому что зеленые листья становятся все желтей и желтей..
 вот так прогуляешься перед работой и совсем другое настроение - полный позитифф:-))

monamur