Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

свет

Не ждали? А я приперлася))

Пост о красоте, которую легко найти не покидая свою страну) и даже область!))
Отдыхали уже почти месяц назад, кругом фоточки выложила, а про жж забыла.. точнее забила)) нечастый я тут гость нынче!
Место отдыха подбирала спецом - там где красивые закаты)) ими и любовались каждый вечер.
Фотки смартфонные, так что шибко строго не судите.. конечно такой аппарат слишком преуменьшает красоту, которую видно глазом, но хоть что-то)
Надо теперь туда съездить с проффотиком:))







Collapse )
свет

о, что я хочу!

а то ноги ноги мультиварки, кашеварки, хвост! то бишь пельменная машина!!!
правда помимо картинки этой на форуме ни фига я не нашлаСмайлики для ЖЖ
может кто знает, где эта чудо-машина продается и почем?
именно домашний вариант а не производственный.
Не, ну какая прелесть... ручкой так крутишь, а пельмнньки только ляп-ляп-ляп-ляп-ляп.. Наляпал на денька три так и от кухни свободен.. Ляпота
Только ж где ее, заразу, купить-то?

ЗЫ: тока пост выдала и нашла кое-что http://www.ua.all.biz/g902701/
правда, тут по моему больше нужно потрудится.
свет

Нубук, блюпуп и фрешка

ну что, купила я вчера нубук с блюпупом, ви-фи и фрешкой:)))
вот такой, скромные конечно параметры, но для моей работы вполне хватит
прикольный ролик поржать! как селянин ноутбук покупал:))
а я долблюсь сегодня с паролям, почему-то не принимают их, в рабочую поту вообще не могу зайти.. уже все перепробовала, завал..
тачпад, тоже осваиваю, мышу еще не купила, но думала с ним будет хуже, оказалось еще ниче так,
ну что, теперь, надеюсь буду чаще тут появляться, так как наконец-то у меня появился свой собственный, и уже 3-тий в моем доме комп:)